Авангард искусства окрашивания с ботаническим уходом
Kydra Le Salon — возрождение культовой концепции окрашивания, совмещенного с уходом, легендарного Патрика Алеса.
В основе бренда 50-летнее наследие маэстро, в фокусе — актуальные тенденции в моде и обществе, дань ремеслу мастеров и достижения ботанических лабораторий. Эксклюзивное решение для салонов и профессионалов новой эпохи.
Kydra LE SALON
культовый французский парикмахер, настоящая рок-звезда индустрии 60-х
ПАТРИК АЛЕС —
❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История
Мсье Алеса вдохновляли естественная красота и элегантность и возмущали агрессивные формулы стайлингов и красителей. По этой причине он все свободное время изучал целебные свойства растений, мечтая создать высоко результативную косметику для заботы о волосах.
Он же изобрел "подвижную" укладку с помощью расчески и фена — брашинг, одержав раз и навсегда победу над непослушными и жесткими волосами.
Работал с волосами Бриджит Бардо, Эдит Пиаф, Софи Лорен и даже принцессы Савойской в день ее свадьбы с Эрцгерцогом Гамбургским. Маэстро сотрудничал с модными домами Rochas, Balenciaga и Givenchy и создал знаменитый боб с боковым пробором Жаклин Кеннеди.
В идею поверил его наставник Жак Дессанж и взял на себя часть бизнес-задач
Так в 70-х появилась лаборатория Phytosolba, в которой тщательно отбирали и проверяли экстракты растений, выращенных на собственных плантациях, и разрабатывали непревзойденные по эффективности формулы. Творение Алеса и Дессанжа — лечебная косметика Phyto — не только имела оглушительный успех, но и положила начало новой эпохе в индустрии красоты.
Так родилась концепция люкс-цвета, миссию которой Патрик определил как «бережное отношение к волосам», а его адепты согласились, что аксиома «красота требует жертв» устарела.
Именно он сформировал реальность, ориентированную на высокое содержание компонентов растительного происхождения и экологичность.
На рубеже веков Алес представил миру новаторский подход — окрашивание, уход за кожей головы и восстановление структуры волос в одной услуге, а его инструментами стали линия уходовых средств Secret Pro и уникальные красители Kydra.
Патрик будто знал, что людям будет интересно и важно, как производят косметику, где берут ингредиенты.
Спустя 20 лет концепция Алеса переживает второе рождение. Преемники его школы — Фабрис Парра и Николя Жэнжак — стоящие у руля бренда Kydra Le Salon, творят новую историю под девизом «красота требует лишь времени», превратив услугу окрашивания в SPA-ритуал, а салон — буквально в клуб по интересам.
Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋
Ренессанс ботанического подхода к окрашиванию: Kydra Le Salon
Технический директор и ведущий эксперт бренда, мэтр колористики с глубинным пониманием индустрии и ювелирной точностью в выборе оттенка при работе с цветом.
Фабрис Парра
Николя Жэнжак
Креативный директор и топ-стилист с 30-летним стажем в мире моды. В его портфолио: сотни съемок для глянца первого эшелона и показов Alexander Mcqueen, Givenchy, Galliano, Gaultier, Kenzo, Jeremy Scott, выставка креативных работ в Лувре, перезапуск австралийского Vogue.
Ботанические ингредиенты, лабораторный подход, эстетичность и высочайший уровень персонализированного сервиса — все, что гарантирует здоровье, качество и красоту волос, уникальные впечатления гостя от услуги и результата.
Николя как и Алес восхищается и вдохновляется естественной красотой женщин, считает, что волосы — первозданное украшение,
Благодаря артистическому подходу, пониманию индустрии и чувствованию трендов, Kydra Le Salon стал олицетворением французского стиля XXI века.
Kydra campaign, April, 2022
Парра-Жэнжак переосмыслил наследие маэстро, бережно сохранив самое ценное, над чем работал Алес
Парра-Жэнжак
наследие маэстро,
самое ценное,
над чем работал Алес
опережающее моду и макияж
Творческий тандем
бережно сохранив
переосмыслил
Творческий тандем
Здесь будет небольшой заголовок к интервью
Тут будет описание. Спустя 20 лет концепция Алеса переживает второе рождение. Преемники его школы — Фабрис Парра и Николя Жэнжак — стоящие у руля бренда Kydra Le Salon, творят новую историю под девизом “красота требует лишь времени”.
❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью
Kydra Le Salon — ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
700 скрупулезно отобранных растительных компонентов — основа фирменных эликсиров, сбалансированных концентрированных формул уходовых продуктов и деликатных красителей.
Окрашивание, совмещенное с уходом — для салонов и мастеров новой эпохи, в котором гармонично сочетаются эффективность, креативность, сенсорное удовольствие и уважение к экосистемам.
Бренд применил новаторские технологии и ботанические исследования, чтобы создать эффективные, безопасные и качественные средства.
Концепция Kydra Le Salon построена на продуманном ритуале, в котором каждая деталь и жест имеют свой смысл.
Он состоит из трех этапов и начинается как только гость заходит в салон, чтобы создать чувственный опыт с учетом индивидуальных потребностей.
03
Заканчивается диагностика, начинается магия: мастер показывает гостю закулисье услуги — будто на открытой кухне ресторана он создает эксклюзивный рецепт и смешивает продукты. После нанесения красителей, гостю предлагают массаж шейно-воротниковой зоны и чайный сбор, включающий те же растения и цветы, что и продукты бренда.
02
Следующий шаг — консультация: мастер определяет качество и состояние волос, подбирает эксклюзивный уход и желаемый цвет. Главная роль на этом этапе отведена эликсирам — пяти фирменных концентратов Kydra Le Salon.
01
Все начинается с ароматической церемонии приветствия. Гостя встречают парфюмерной композицией Эликсира Алеса, которое наносят на полотенце: горячее или холодное в зависимости от времени года.
Гость видит каждое действие мастера и чувствует экспертный подход, что создает неповторимый чувственный опыт и связь между ними.
❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly
Дань ручному труду — в каждом элементе бренда:
от сбора цветов для получения пигментов и крафтовых керамических мисок для смешивания до салонного ритуала.
Идеи и подход Партика Алеса остаются эталонными по сей день, продукты концерна Ales Group выбирают лучшие салоны, а его дело продолжают новые поколения профессионалов.
What We Do
Our goal is to make clients happy and help them get what they want
Visual Research
Tilda Publishing
Digital Storytelling
The Future
New products
Aesthetic goods and beauty accessories that will be popular this summer season
Sign up for a free lesson with one of our teachers
Meet the group, explore the school, and get a free consultation
Improve your career prospects
We've prepared a new professional course and the first lesson is free. You can check it right now!