1987, Kaboka. Обложка для альбома
-1-
«Мы сделали эту фотографию в поздние 80-е в Париже
с фотографом Беатом. Он сказал мне, что Kaboka хочет чего-то особенного. Мне пришла в голову идея создать образ воина.
Мне было 21 или 22, и это была моя первая возможность сделать что-то творческое и креативное совершенно спонтанно здесь
и сейчас».
С 1990 года, ELLE
-2-
«Elle всегда был очень скучным, и вдруг он стал невероятно модным, гораздо более крутым, чем Vogue. Я начал работу в Elle очень молодым. Работа была удивительной, я сделал несколько обложек для французского Elle и уже через полгода работал с Elle International. Я был свободен в своем творчестве и мог делать все, что придет мне в голову».
-3-
«Кажется, это было мое первое большое афро. Мы снимали историю в Париже в студии Elle. Она невероятная, потому что существует
c 20х – 30х годов. Приятно ощущать связь с людьми, которые создавали прически 30 лет назад».

-4-
«Эта обложка французского Elle была настолько успешной,
что 4 европейских Elle купили ее. Сумасшедшая обложка, которая создавалась в последнюю минуту. Помню, в выходной мне позвонил агент, сказал, что есть час, чтобы создать обложку с Karen Mulder.
Я сделал прическу, снимки были готовы через 4 часа.
Это было безумие и невероятный успех!»

-5-

«Стилист попросил меня поиграть с цветом волос. Я купил краски для детей. Одну прядь я закрасил розовым, на другой смешал много разных цветов и техник. На модели был ярко-желтый пиджак

и оранжевая футболка. Этот look до сих пор выглядит очень актуальным, хотя ему уже 25 лет».

С 1993 года, Обратно в Vogue
-6-

«На самом деле сначала я работал для французского Vogue, а потом перешел во французский Elle. После двух лет работы в Elle International мне лично позвонил новый главный редактор французского Vogue и сказал: “Ты ушел от нас в Elle, но сейчас время вернуться в Vogue, потому что твое место здесь.

Твой уровень и взгляд – это Vogue"».

-7-

«Это один из важнейших моментов в моей 40-летней карьере –

я впервые работал со Steven Meisel. Обычно он работает со своей командой, но однажды пригласил меня для итальянского Vogue.

Я не только делал прически, но и был моделью! После этого мы еще снимали много историй. Но первый раз был самым важным.

В индустрии если ты работаешь с Steven Meisel, нет ничего круче».

-8-
2010 Обложка Vogue с Наташей Поли
«Нико, сделай ее гламурной, но добавь чего-то немного вампирского. Сделай так, будто она просто идет по улице, оборачивается,
и я ее фотографирую. Сделай все просто».
Фотограф Solve Sundsbo

1996, Louvre
-9-
«Ты будешь работать с известным фотографом Jean Sieff и моделью, которая сейчас повсюду, – Ольга Пантюшенкова. Когда
мы пригласили ее, она спросила, кто работает с волосами,
и услышав твое имя, сразу согласилась”.
Я сказал, что хочу работать не с волосами, а с бумагой.
Я хочу сделать ей длинную стрижку, маллет или шэгги,
и использовать белую бумагу как волосы».

С 2000 года, Harper’s Bazaar
-10-
Angela Lindvall
«На эту съемку я пришел с огромной сумкой с кучей разных вещей вообще без понятия, что я буду делать. Я доверился интуиции
и подумал о птичьих гнездах. И я сказал: “Я оберну твое лицо как будто это яйцо в гнезде"».



-11-

Kate Moss

«Никому прежде она не доверяла сделать ей короткую прическу.

А у нас с ней не возникло противоречий, она сказала, что я могу сделать с ее волосами все, что хочу. Тотальная трансформация

Кейт Мосс – такого никогда больше никто не делал».

С 2012 года, Vogue Australia
-12-
«Я сразу же понял, надо создавать австралийский Vogue, который
не будет английским, американским или каким-либо еще.
С австралийскими знаменитостями, фотографами, стилистами
и дизайнерами. Первый же выпуск был невероятно успешным».
«Вам нужно объяснить мне, почему испанский Vogue, китайский Vogue и вообще все Vogue такие тихие и незаметные, а в Австралии, на краю мира, в дыре, француз, который занимается волосами,
стал креативным директором, и у них получилось создать номер,
в котором практически 400 страниц!»
Президент Vogue Jonathan Newhouse



-13-

«Я тогда посоветовал Vogue Australia сделать специальный номер только про бьюти, чтобы привлечь рекламу украшений, косметики, ухода за волосами и кожей. Для журнала это был уникальный опыт, потому что впервые за 20 лет в австралийском Vogue написали

про австралийские бренды. Журнал много заработал,

потому что все страницы были раскуплены местными брендами».




-14-

«Это был спецвыпуск про украшения. Я хотел снять черно-белую историю в спальне отеля с девушкой с ослепительно белыми волосами. Мы сняли все очень быстро. Все бренды украшений хотели купить наши фотографии для своей рекламы.

Модель Micky Green была очень известной джаз-дивой».

Репортаж с выставки