«Стилист попросил меня поиграть с цветом волос. Я купил краски для детей. Одну прядь я закрасил розовым, на другой смешал много разных цветов и техник. На модели был ярко-желтый пиджак
и оранжевая футболка. Этот look до сих пор выглядит очень актуальным, хотя ему уже 25 лет».
«На самом деле сначала я работал для французского Vogue, а потом перешел во французский Elle. После двух лет работы в Elle International мне лично позвонил новый главный редактор французского Vogue и сказал: “Ты ушел от нас в Elle, но сейчас время вернуться в Vogue, потому что твое место здесь.
Твой уровень и взгляд – это Vogue"».
«Это один из важнейших моментов в моей 40-летней карьере –
я впервые работал со Steven Meisel. Обычно он работает со своей командой, но однажды пригласил меня для итальянского Vogue.
Я не только делал прически, но и был моделью! После этого мы еще снимали много историй. Но первый раз был самым важным.
В индустрии если ты работаешь с Steven Meisel, нет ничего круче».
Kate Moss
«Никому прежде она не доверяла сделать ей короткую прическу.
А у нас с ней не возникло противоречий, она сказала, что я могу сделать с ее волосами все, что хочу. Тотальная трансформация
Кейт Мосс – такого никогда больше никто не делал».
«Я тогда посоветовал Vogue Australia сделать специальный номер только про бьюти, чтобы привлечь рекламу украшений, косметики, ухода за волосами и кожей. Для журнала это был уникальный опыт, потому что впервые за 20 лет в австралийском Vogue написали
про австралийские бренды. Журнал много заработал,
потому что все страницы были раскуплены местными брендами».
«Это был спецвыпуск про украшения. Я хотел снять черно-белую историю в спальне отеля с девушкой с ослепительно белыми волосами. Мы сняли все очень быстро. Все бренды украшений хотели купить наши фотографии для своей рекламы.
Модель Micky Green была очень известной джаз-дивой».