Авангард искусства окрашивания с ботаническим уходом
Kydra Le Salon — возрождение культовой концепции окрашивания, совмещенного с уходом, легендарного Патрика Алеса.
В основе бренда 50-летнее наследие маэстро, в фокусе — актуальные тенденции в моде и обществе, дань ремеслу мастеров и достижения ботанических лабораторий. Эксклюзивное решение для салонов и профессионалов новой эпохи.
Kydra LE SALON
культовый французский парикмахер, настоящая рок-звезда индустрии 60-х
ПАТРИК АЛЕС —
❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История ❋ История
Мсье Алеса вдохновляли естественная красота и элегантность и возмущали агрессивные формулы стайлингов и красителей. По этой причине он все свободное время изучал целебные свойства растений, мечтая создать высоко результативную косметику для заботы о волосах.
Он же изобрел "подвижную" укладку с помощью расчески и фена — брашинг, одержав раз и навсегда победу над непослушными и жесткими волосами.
Работал с волосами Бриджит Бардо, Эдит Пиаф, Софи Лорен и даже принцессы Савойской в день ее свадьбы с Эрцгерцогом Гамбургским. Маэстро сотрудничал с модными домами Rochas, Balenciaga и Givenchy и создал знаменитый боб с боковым пробором Жаклин Кеннеди.
В идею поверил его наставник Жак Дессанж и взял на себя часть бизнес-задач
Так в 70-х появилась лаборатория Phytosolba, в которой тщательно отбирали и проверяли экстракты растений, выращенных на собственных плантациях, и разрабатывали непревзойденные по эффективности формулы. Творение Алеса и Дессанжа — лечебная косметика Phyto — не только имела оглушительный успех, но и положила начало новой эпохе в индустрии красоты.
Так родилась концепция люкс-цвета, миссию которой Патрик определил как «бережное отношение к волосам», а его адепты согласились, что аксиома «красота требует жертв» устарела.
Именно он сформировал реальность, ориентированную на высокое содержание компонентов растительного происхождения и экологичность.
На рубеже веков Алес представил миру новаторский подход — окрашивание, уход за кожей головы и восстановление структуры волос в одной услуге, а его инструментами стали линия уходовых средств Secret Pro и уникальные красители Kydra.
Патрик будто знал, что людям будет интересно и важно, как производят косметику, где берут ингредиенты.
Спустя 20 лет концепция Алеса переживает второе рождение. Преемники его школы — Фабрис Парра и Николя Жэнжак — стоящие у руля бренда Kydra Le Salon, творят новую историю под девизом «красота требует лишь времени», превратив услугу окрашивания в SPA-ритуал, а салон — буквально в клуб по интересам.
Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋ Днк бренда ❋
Ренессанс ботанического подхода к окрашиванию: Kydra Le Salon
Технический директор и ведущий эксперт бренда, мэтр колористики с глубинным пониманием индустрии и ювелирной точностью в выборе оттенка при работе с цветом.
Фабрис Парра
Николя Жэнжак
Креативный директор и топ-стилист с 30-летним стажем в мире моды. В его портфолио: сотни съемок для глянца первого эшелона и показов Alexander Mcqueen, Givenchy, Galliano, Gaultier, Kenzo, Jeremy Scott, выставка креативных работ в Лувре, перезапуск австралийского Vogue.
Ботанические ингредиенты, лабораторный подход, эстетичность и высочайший уровень персонализированного сервиса — все, что гарантирует здоровье, качество и красоту волос, уникальные впечатления гостя от услуги и результата.
Николя как и Алес восхищается и вдохновляется естественной красотой женщин, считает, что волосы — первозданное украшение,
Благодаря артистическому подходу, пониманию индустрии и чувствованию трендов, Kydra Le Salon стал олицетворением французского стиля XXI века.
Kydra campaign, April, 2022
Парра-Жэнжак переосмыслил наследие маэстро, бережно сохранив самое ценное, над чем работал Алес
Парра-Жэнжак
наследие маэстро,
самое ценное,
над чем работал Алес
опережающее моду и макияж
Творческий тандем
бережно сохранив
переосмыслил
Творческий тандем
Что думают модели о новых трендах в окрашивании
❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью ❋ Интервью
Kydra Le Salon — ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
700 скрупулезно отобранных растительных компонентов — основа фирменных эликсиров, сбалансированных концентрированных формул уходовых продуктов и деликатных красителей.
Окрашивание, совмещенное с уходом — для салонов и мастеров новой эпохи, в котором гармонично сочетаются эффективность, креативность, сенсорное удовольствие и уважение к экосистемам.
Бренд применил новаторские технологии и ботанические исследования, чтобы создать эффективные, безопасные и качественные средства.
Концепция Kydra Le Salon построена на продуманном ритуале, в котором каждая деталь и жест имеют свой смысл.
Он состоит из трех этапов и начинается как только гость заходит в салон, чтобы создать чувственный опыт с учетом индивидуальных потребностей.
03
Заканчивается диагностика, начинается магия: мастер показывает гостю закулисье услуги — будто на открытой кухне ресторана он создает эксклюзивный рецепт и смешивает продукты. После нанесения красителей, гостю предлагают массаж шейно-воротниковой зоны и чайный сбор, включающий те же растения и цветы, что и продукты бренда.
02
Следующий шаг — консультация: мастер определяет качество и состояние волос, подбирает эксклюзивный уход и желаемый цвет. Главная роль на этом этапе отведена эликсирам — пяти фирменных концентратов Kydra Le Salon.
01
Все начинается с ароматической церемонии приветствия. Гостя встречают парфюмерной композицией Эликсира Алеса, которое наносят на полотенце: горячее или холодное в зависимости от времени года.
Гость видит каждое действие мастера и чувствует экспертный подход, что создает неповторимый чувственный опыт и связь между ними.
❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly ❋ Eco friendly
Дань ручному труду — в каждом элементе бренда:
от сбора цветов для получения пигментов и крафтовых керамических мисок для смешивания до салонного ритуала.
Идеи и подход Партика Алеса остаются эталонными по сей день, продукты концерна Ales Group выбирают лучшие салоны, а его дело продолжают новые поколения профессионалов.
Стать партнером
Нажимая на кнопку "оставить заявку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.